One-Print
Москва Леснорядский пер, д. 18 стр. 20
+7 (495) 991-67-13 +7 (985) 768-73-19 9916713@mail.ru
+7 (495) 991-67-13 Перезвонить Вам?
Ваш телефон

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

Сообщение успешно отправлено.
Ошибка! Заполните все поля!
Оформление и выдача заказов
пн-пт с 10.00 до 19.00
г. Москва Леснорядский пер, д. 18 стр. 11
Новый офис
пн-пт с 10.00 до 19.00
пос. Коммунарка ул. Лазурная д. 6

Портфолио

Если классифицировать печатную и рекламную продукцию фирмы по функциям, которые она выполняет, можно выделить 2 основные категории:

  • имиджевая продукция (визитка, каталог продукции, календари карманные и настенные, табличка на двери, постеры и фотографии в оформлении интерьера, фирменный бланк)
  • продукция, нацеленная на привлечение клиентов (баннер, штендер, листовка, вывеска)

 

Исходя из данной классификации, важно понимать, что привлечь клиентов можно яркой вывеской, броским дизайном, запоминающимся слоганом. Но визитка или фирменный бланк должны быть выдержаны в строгом стиле, с соблюдением основных требований к бренд-продукции, легко читаемыми и запоминающимися. Это необходимо для поддержания имиджа компании. Такая продукция показывает статус компании и ее отношение к своим клиентам. Мы не просто печатаем. Наша задача – поддержание имиджа Вашей фирмы и привлечение новых клиентов. Мы помогаем стать успешными. Ведь успех наших клиентов – наш успех!

Наверх