One-Print
Москва Леснорядский пер, д. 18 стр. 20
+7 (495) 991-67-13 +7 (985) 768-73-19 9916713@mail.ru
+7 (495) 991-67-13 Перезвонить Вам?
Ваш телефон

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

Сообщение успешно отправлено.
Ошибка! Заполните все поля!
Оформление и выдача заказов
пн-пт с 10.00 до 19.00
г. Москва Леснорядский пер, д. 18 стр. 11
Новый офис
пн-пт с 10.00 до 19.00
пос. Коммунарка ул. Лазурная д. 6

Как сделать так, чтобы реклама работала?

Реклама должна привлекать клиентов, а не отпугивать. Одно и то же слово можно написать на одном и том же фоне одним и тем же шрифтом, но разного размера. В первом случае — забить пространство полностью, во втором — разместить слово по центру и занять 1/10 рекламной площади.

Опытным путем и на примере крупных торговых компаний доказано, что второй вариант привлекает внимание, не отталкивает и заставляет прочесть текст. Яркий тому пример — компания Apple, МТС.

К сожалению, заказчики очень часто просят растянуть шрифт, добавить текста, не оставлять пустого места на макете, ошибочно полагая, что таким образом смогут привлечь большее количество клиентов и донести до них максимум информации.

Как же сделать так, чтобы реклама работала? Прежде всего, нужно правильно разработать макет или составить ТЗ для фрилансеров.

  1. Минимализм. Текстовой информации должно быть минимальное количество.
  2. Размер шрифта. Определяется расстоянием до рекламной площади. рекомендуемые пропорции относительно площади — не более 50% для заголовков, и не более 30% — для основного текста.
  3. Цветовые сочетания. Исключите черное с красным, синее с зеленым, желтое с белым и т.п. Используйте не более 4 цветов в одном макете. Можно 2 контрцвета (белый-черный), плюс неприметный серый и один яркий для выделений (красный).
  4. Грамотная орфография и пунктуация.
  5. Качественные растровые вставки. Не все картинки, взятые из интернета, можно напечатать, к примеру, на баннере. Поэтому рекомендуем с этим вопросом обратиться к профессионалам. Для каждого вида продукции (визитка или вывеска) будут разные требования к растровым вставкам (картинкам).
  6. Специфика рекламной продукции. Что должно быть написано на визитке или вывеске? Это имиджевая продукция, поэтому нужна лаконичная информация, поддержание бренда, контактная информация. Имиджевая продукция не должна продавать, поэтому не нужно на обратной стороне визитки перечислять весь перечень предоставляемых услуг. А вот баннер или штендер — это чаще всего рекламная продукция, нацеленная на привлечение клиентов. Тут нужно «зацепить» клиента, не перегружая его второстепенной информацией.

Сложно ли следовать правилам, указанным выше? Безусловно, да. Особенно, когда с таким трудом удалось заполучить рекламную площадь или найти средства на изготовление дорогостоящей вывески. Однако не стоит забывать, что реклама может отпугнуть клиента. Помочь найти компромисс и сделать так, чтобы реклама привлекала клиентов, могут специалисты-верстальщики. В штате нашей компании есть такие люди. На просторах интернета их также немало — это так называемые фрилансеры. Можно обратиться и в полноценные дизайн-студии. Но мы не рекомендуем искать тех, кто может что-то нарисовать в программе Photoshop, среди знакомых. Не экономьте на макетах, тем более что они останутся у Вас навсегда. Это станет Вашей интеллектуальной собственностью и обязательно пригодится в будущем!

Наверх